«Вас много, а мы одни!»: Тинькофф-Банк путает клиентов в паутине бюрократии
Пользователь сети высказал, что тинькофф-Банк блокирует собственных клиентов, безосновательно не веря им, чтобы оправдать себя в глазах банках необходимо собрать огромное количество доказательств и продраться через паутину бюрократии.
Коммерсанты и предприниматели России, ведущие легально свои дела, активно пользуются банковскими счетами, имея обширный выбор на рынке банковских услуг. Одним из наиболее агрессивных и активных игроков на рынке банковских услуг является Тинькофф-Банк, который позиционирует себя банком ориентированным сугубо на клиентов. То, что основателем банка является известный предприниматель - добавляет банку доверия в глазах клиентов от мира бизнеса.
Один из клиентов банка, являющийся предпринимателем, бросил жалобный клич на интернет-портале «Пикабу». По его словам, банк просто так заблокировал его счёт и доступ к нему, решив, что клиент выдаёт себя за другого человека.
Расчётный счёт автора жалобы был заблокирован банком после того, как в ООО клиента сменился директор. Директором стал автор жалобного повествования и столкнулся с неверием банка, посчитавшего необходимым заблокировать расчётный счёт. Чтобы добиться разблокировки счёта банк потребовал предъявить множество документов, который всё равно не были им учтены.
Апофеоз бюрократического ада настал в тот момент, когда банк потребовал от клиента подтвердить факт того, что он является директором ООО, не веря клиенту в том, что он является директором ООО. Единственным способом подтвердить подлинность рабочего положения автора поста, банк видит написание и подписание клиентом любого документа о том, что он действительно является директором.
То, что банк путает клиентов в паутине бюрократии может быть прикрытием для возможной мошеннической махинацией сотрудников банка со счетами своих клиентов. Именно желание растянуть возможную мошенническую операцию со стороны отдельных сотрудников банка, могло стать причиной долгого бюрократического ада в отношении клиента.