Ведет вправо, быстро засоряется и расклеивается: Владелец новой Toyota Camry рассказал про год с машиной

03.10.2019 10:04

Ведет вправо, быстро засоряется и расклеивается: Владелец новой Toyota Camry рассказал про год с машиной

Автомобилист, использующий «Камри» для работы в такси, в целом доволен машиной, но высказался о ее недостатках, а также дал советы по эксплуатации седана.

Владелец новой Toyota Camry на YouTube-канале «позитивный таксист» рассказал про год с машиной. Пробег «Камри» составляет 65 тыс. км, и она, в основном, используется в Москве. Говоря о недостатках седана, автомобилист заявил, что быстро засоряется подкапотное пространство машины.

Также Toyota Camry уже понемногу расклеивается – водительский подлокотник сильно расшатался. Кроме того, купленные у дилера дефлекторы окон разбалтываются, и таксист винит в этом мойку «Кёрхером». Также смущает тот факт, что водительское кресло заметно просело.

По словам автомобилиста, с недавнего времени его «Камри» ведет вправо, при чем, неслабо. В связи с этим водитель в скором времени намерен посетить дилера для того, чтобы сделать сход/развал.

По теме: Ведет вправо, быстро засоряется и расклеивается: Владелец новой Toyota Camry рассказал про год с машиной

А что еще нужно? Достоинства и недостатки подержанных Nissan Qashqai

Вторичный рынок предлагает тысячи «Кашкаев», но стоит ли «вестись» на громкое название бренда и приятную цену? Возможно, машины свой ресурс исчерпали, и от них избавляются?

Посетовал таксист на отсутствие практроника по центру передней части Toyota Camry. По словам автомобилиста, без этого датчика можно запросто врезаться в препятствие на парковке, если его не заметить.

Новой «Камри» для работы в городе не хватает клиренса. Уже пару раз таксист задевал бордюры, а потому, передний бампер седана уже частично оторван. Также оставляет желать лучшего ЛКП, которое оказалось крайне тонким и уязвимым.

Ведет вправо, быстро засоряется и расклеивается: Владелец новой Toyota Camry рассказал про год с машиной

Владелец новой Toyota Camry советует закрывать защитной пленкой уязвимые места машины. К примеру, он уже сделал это с капотом, фарами и дверными ручками. Также авто получило защитные накладки на порогах. Автомобилист отметил, что в «Камри» очень хрупкий салонный пластик, который легко царапается. А потому он советует места, на которые постоянно оказывается механическое воздействие, тоже «бронировать».

Источник

Читайте также