«Весь этот глянец никому не нужен»: Что стало со Skoda Kodiaq за 8 месяцев эксплуатации – владелец

02.09.2019 4:13

«Весь этот глянец никому не нужен»: Что стало со Skoda Kodiaq за 8 месяцев эксплуатации – владелец

Автомобилист поделился отзывом о машине, рассказав о неприятностях, которые случились за 28 000 км пробега.

Владелец Skoda Kodiaq на YouTube-канале Semen рассказал, что стало с кроссовером за 8 месяцев эксплуатации. Автомобилист начал с того, что посетовал на «царапучесть» глянцевых панелей блока управления «климатом» и в области селектора КПП. Не прошло и года, а они покрылись микро-царапинами, что не нравится «шкодоводу». «Весь этот глянец никому не нужен», – посетовал он.

Далее владелец Skoda Kodiaq обратил внимание на царапину на лобовом стекле кроссовера. Автомобилист полагает, что повреждение мог нанести стеклоочиститель, потому что у омывателя нет обратного клапана, и при включении омывателя вода на стекло распыляется не сразу, а потому, «дворник» начинает двигаться еще до того, как стекло намочится, откуда и могут появляться царапины.

Следующим слабым местом Skoda Kodiaq автомобилист представил глянцевые стойки дверей. По словам владельца «Кодьяка», места, в которых водитель или пассажиры постоянно берутся рукой, не просто царапаются, а становятся матовыми.

Еще у Skoda Kodiaq слабое ЛКП и мягкий металл кузова. Автомобилист показал несколько повреждений, явно нанесенных небольшими предметами, однако заметны вмятины в кузове, поверх которых «расползается» краска.

«Весь этот глянец никому не нужен»: Что стало со Skoda Kodiaq за 8 месяцев эксплуатации – владелец

Также была неприятная ситуация на АЗС – владелец Skoda Kodiaq оторвал пистолет на заправке, после чего теперь горловина не держит самостоятельно пистолет, и его нужно держать в руке, при чем, заправлять авто слабым напором. Дилерами было установлено, что горловина полностью разбита, однако ее замена требует больших затрат, потому что она заменяется только вместе с топливным баком, а заплатить за это придется 58 000 рублей, так как речь идет о полноприводной версии машины. У моноприводной – проще конструкция, а потому ремонт на ней дешевле.

Источник

Читайте также