«Везите хэтчбек в Россию или бунт!»: Автомобилисты «устали» от лифтбека Skoda Rapid и хотят разнообразия

07.02.2020 1:06

«Везите хэтчбек в Россию или бунт!»: Автомобилисты «устали» от лифтбека Skoda Rapid и хотят разнообразия

В 2020 году россияне нуждаются в адекватном хэтчбеке как никогда раньше.

К такому выводу можно прийти, если оценить все высказывания наших автомобилистов касательно грядущей премьеры нового поколения Skoda Rapid. Ожидаемый чешский бюджетник дебютирует на российском рынке до лета, однако повод для недовольства водители уже успели найти. Автомобилистам попросту хочется разнообразия.

Дело в том, что версия Skoda Rapid, предназначенная для рынка Поднебесной, обзавелась масштабным обновлением, по итогам которого покупателям предлагают не только лифтбек, но и седан с хэтчбеком. Новинку сделали в стиле кросс-хэтча Scala, недавно дебютировавшего в Китае: переработанные бампера, новая решётка радиатора, иные противотуманные фонари, доступные сразу в «базе», а также модифицированная головная оптика.

Под капотом «китайского» Skoda Rapid расположится безальтернативный 1,5-литровый двигатель MPI, выдающий под 110 «кобыл», тогда как российскому «Рапиду» подкинут 1,6-литровый «атмосферник» или 1,4-литровый турбомотор на 125 лошадиных сил, агрегирующийся роботизированной коробкой передач. Разнообразие в силовых установках – единственное преимущество «нашего» Skoda Rapid, поскольку модель для китайского рынка и выглядит оригинальнее, и список оснащения у неё богаче.

Кроме того, российские автомобилисты заявили, что «устали» от лифтбека Skoda Rapid, а за возможность купить аналогичный хэтчбек водители готовы переплатить, поскольку стартовый ценник «Рапида» для нашего рынка оказался на удивление адекватным: 829 тысяч рублей за базовую комплектацию.

«Везите хэтчбек в Россию или бунт!»: Автомобилисты «устали» от лифтбека Skoda Rapid и хотят разнообразия

«Везите хэтчбек в Россию или бунт! Откажемся покупать!», «Почему страдает только Россия?», «Опять Китаю достаётся самое лучшее», – искренне возмущаются комментаторы в сети, сетуя, что на авторынке РФ недостаточно развит сегмент кроссоверов, из-за чего чешский бренд в очередной раз его «прокидывает».

Источник

Читайте также