«Вонь жуткая. Хуже, чем дедовский Москвич!»: Стоит ли выбивать «каталик» на Toyota LC Prado – сеть

14.07.2019 7:54

«Вонь жуткая. Хуже, чем дедовский Москвич!»: Стоит ли выбивать «каталик» на Toyota LC Prado – сеть

Насколько выгодно удаление катализатора в плане экономии на топливе и есть ли ужасные последствия? Об этом на личном опыте рассказали некоторые «прадоводы».

Вопросом удаления «каталика» мучаются не только владельцы KIA Rio и Hyundai Solaris – в сети рассказали, стоит ли проводить данную манипуляцию на японском внедорожнике. Выбивают катализатор с целью экономии на топливе и увеличения мощности двигателя последствием перепрошивки ЭБУ. Однако могут быть печальные последствия – ужасная, по словам автомобилистов, вонь. Также некоторые сообщают, что прибавка к мощности не такая уж весомая, чтобы проводить какие-то работы.

Один из владельцев Toyota Land Cruiser Prado 150 2010 года с 4,0-литровым мотором сообщил, что экономия после удаления «каталика» и перепрошивки существенная. Вместо 18-20 литров на «сотню» в смешанном цикле внедорожник начал потреблять почти в два раза меньше – 9-11 л на 100 км пробега. По его словам, автомобиль не воняет, а динамика – просто огонь. Комментаторы же не поверили в «сказки» о таком расходе, ведь по идее, он должен уменьшиться максимум на пару литров.

Куда больше негативных отзывов об удалении катализатора на «Прадо». На форумах пишут, что машина становится более манёвренной и тяговитой, но не рекомендуется проводить данную процедуру тем, у кого внедорожник стоит в гараже: «Вонь несусветная, как будто у вас поселился в гараже Камаз. 2 Камаза. При прогреве движка – более-менее, но всё равно запах уже не солярки, а уксуса в такой концентрации, что рядом на улице стоишь и нереально воняет».

Нашёлся ещё один владелец Toyota Land Cruiser Prado, для которого последствия удаления катализатора оказались фатальными. Отмечается, что с рядом с заведённой машиной просто невозможно стоять: «Вонь жуткая после удаления ката. Хуже, чем дедовский Москвич!». Автомобилист уверяет, что выбивать «каталик» абсолютно не стоит, а на свой «Прадик» он поставил обратно, после чего вонь пропала.

«Вонь жуткая. Хуже, чем дедовский Москвич!»: Стоит ли выбивать «каталик» на Toyota LC Prado – сеть

Можно сделать вывод, что удалять катализатор на Toyota LC Prado всё же не стоит. Если мучает проблема повышенного расхода топлива – нужно искать причину в другом. Не надо забывать, что раз «каталик» стоит с завода, значит он там должен быть, ведь его установил не «дядя Вася» в гаражах, а производитель Toyota.

Источник

Читайте также