Все ближе к «Тигуану»: О новом Hyundai Tucson подробно рассказал блогер
Обновленный корейский кроссовер пока еще уступает по качеству немецкому паркетнику, но имеет все возможности в будущем «переплюнуть» его.
Блогер с канала CarsGuru считает корейский Hyundai Tucson наиболее популярным в Европе небольшим кроссовером, который вошел в ТОП-10 по продажам в США и России. В данном списке фигурируют Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4, Mitsubishi Outlander, KIA Sportage и Mazda CX-5. Корейцы обновили Tucson, чтобы он максимально приблизился к «Тигуану».
Hyundai Tucson 2018 года обзавелся пересмотренными фарами, переработанной решеткой радиатора и переделанными бамперами. Оптика головного света не только изменилась внешне, но и получила светодиоды. Блогер отметил привлекательность внешнего облика «корейца» - на него приятно смотреть.
По теме:
«Поло» – не рухлядь: Автоподборщик развеял миф о разваливающихся Volkswagen Polo
Если начать искать информацию о Volkswagen Polo Sedan в интернете, можно понять, что российские автовладельцы оставляют очень противоречивые отзывы об этой модели. Эксперт решил раскрыть реальные...
Интерьер корейского кроссовера также отличается хорошей отделкой. Салон получил новую переднюю панель, изготовленную из мягкого пластика и внушительный дисплей мультимедийного центра, а остальные элементы остались прежними. Передние кресла отличаются удобствами и электрорегулировками, также кресла оснастили системой подогрева и вентиляции. Руль в Hyundai Tucson может регулироваться по вылету и по высоте, но держать его не очень удобно.
Посадка на второй ряд сидений в Hyundai Tucson по-прежнему не очень удобна – приходится высоко задирать ногу. На заднем диване достаточно пространства для пассажиров среднего роста, а сами сиденья могут свободно регулироваться. Пассажиры заднего ряда смогут использовать USB-разъем, подогрев сидений, подлокотники и подстаканники. Объем багажного отсека в кроссовере составляет 480 литров, а при складывании задних сидений можно увеличить пространство до 1 450 литров. По объему багажника «Тусан» превосходит «Тигуан».
Подкапотное пространство Hyundai Tucson 2018 года занимает 2-литровый дизельный двигатель с производительностью 185 лошадиных сил, работающий в паре с АКПП и системой полного привода. Динамика Hyundai Tucson с дизелем очень хороша – мотор уверенно подхватывает с «низов» и хорошо ведет машину. Первую «сотню» «кореец» набирает за 9,9 с, а расход топлива составляет 8 литров на 100 км по трассе, в городской черте это достигло 11 л на 100 км.
Управляемость Hyundai Tucson улучшилась, а сам автомобиль стал деликатно реагировать на срывы и заносы. Подвеска в «Тусане» качественно отрабатывает дорожное покрытие в городе – не гремит и нормально проходит неровности. На трассе при 100 км/ч кузов Hyundai Tucson подергивается, а на плохих дорогах блогер рекомендует сбрасывать скорость, чтобы не раскачивался кузов.
В России за Hyundai Tucson придется отдать от 1 400 000 рублей. По словам блогера, у рестайлингового Hyundai Tucson имеются все возможности подобраться поближе к Volkswagen Tiguan – технически и по оснащению «кореец» является аналогом популярного немецкого кроссовера.