«Вы мало ездили»: Владельца LADA Vesta взбесила абсурдная причина отказа в гарантии
У «веставода» сломался автомобиль, но чинить его по гарантии не захотели.
Автомобилист, ездящий на LADA Vesta уже 1,5 года, поведал интересную историю об её поломке. В один прекрасный вечер машина не завелась, а когда водитель вставил ключ в замок зажигания – внезапно включились «дворники». Позже заработала аварийка, которую невозможно было выключить, а из-под капота доставались странные щелчки и запахло горелым.
Автомобилист обратился в сервис «LADA помощь на дороге», эвакуатор доставил машину в техцентр, где её в течение дня должны были осмотреть и выяснить, гарантийный это случай или нет. Вечером владельцу LADA Vesta позвонили из сервисного центра и сказали, что сбой работы авто связан с вышедшим из строя аккумулятором. Уточняется, что диагност не смог его зарядить, а ёмкость восстановить нельзя, и это не гарантийный случай.
Когда «веставод» попытался разобраться, почему это не попадает под гарантийное обслуживание, ему ответили: «Ну потому что вы мало ездили и аккумулятор не заряжался до конца, поэтому там проблемы с емкостью номер "Н"». Такой ответ представителя сервисного центра просто ошарашил автовладельца.
К слову, LADA Vesta за 1,5 года преодолела 22 000 км, что нельзя назвать маленьким пробегом. Автомобилиста взбесила абсурдная причина отказа в гарантии, поэтому он уже собрался готовить документы в суд. Через несколько минут ему перезвонили с предложением всё-таки попробовать зарядить аккумулятор. На это понадобится 3 дня, а также согласие владельца авто.
«Веставод» признался, что его не покидает чувство, что «что-то тут мутно». Также он чётко решил, что если ему откажут в гарантии, он обратится в суд.
«Что это за причина такая «Вы мало ездили». Мое право использовать машину так, как хочу и столько, сколько хочу. Даже если я ее купил, поставил дома, два года любовался, а потом решил завести - она должна поехать», – считает автовладелец.