Вылезай и не гавкай: Клиенты «Яндекс.Такси» теряют деньги, сталкиваясь с отказом везти больное животное
Беспокоясь о чистоте салона, водители во многих отношениях подставляют пассажиров, спешащих с питомцем в «ветеринарку».
Владельцы домашних животных часто сталкиваются с необходимостью показать своего питомца врачу. Иногда необходим плановый осмотр, но часто требуется экстренная помощь ветеринара. В таких случаях, владельцы собак, как самых крупных животных, живущих в городских условиях, вызывают такси. Практически все они, столкнувшись хотя бы раз с этим сервисом, берут с собой чистую подстилку или плед, чтобы шерсть животного не осталась на сиденьях.
Обычно, при вызове машины, заранее оговаривается, что клиент будет с собакой, из-за чего стоимость поездки несколько возрастает, а шофёр не обескураживается фактом поездки с незапланированным пассажиром. Клиент «Яндекс.Такси» из Уфы рассказал, что неоднократно сталкивался с отказом, когда спешил со своим четвероногим другом к ветеринару, заранее предупреждая об этом.
Едва завидев животное, таксист категорически противился посадке в машину человека с собакой, несмотря на плед, обещания соблюдать чистоту и, главное, согласованный тариф. Только длительные уговоры и обещание пожаловаться начальству действовали на «извозчика», всем своим видом показывающего по прибытию на место: «Вылезай и не «гавкай!», будто делает большое одолжение обоим клиентам.
Уфимец, заочно обращаясь к службе такси, буквально умоляет делать соответствующие метки более заметными для таксистов. Ведь из-за проволочек, связанных с отказом везти больное животное, подвергается риску не только его здоровье, но, возможно, и жизнь. Кроме этого, пассажиры, по милости нерадивых водителей, теряют деньги из-за повышенного тарифа и невозможности отменить заказ. Справедливости ради, представители «Яндекс.Такси» оперативно отреагировали на публикацию клиента и пообещали разобраться с произошедшим.