«Хонда – сила, а не эти одноразовые шушлайки»: Honda Accord с 3,7-литровым мотором оказалась «злее» «злых» VAG`ов в классической дисциплине старта

02.09.2019 2:59

«Хонда – сила, а не эти одноразовые шушлайки»: Honda Accord с 3,7-литровым мотором оказалась «злее» «злых» VAG`ов в классической дисциплине старта

О преимуществе Honda перед автомобилями VAG рассказали в сети.

На YouTube-канале «Крутящий Момент» показали «зарубу», в которой участвовала Honda Accord с 3,7-литровым доработанным мотором с холодным впуском от «Акуры» и «злые» VAG`и – турбированные Skoda Octavia 1.8, «прошитая» до Stage 3, Volkswagen Golf GTI и Volkswagen Passat CC Stage 2.

По словам блогера, «Аккорду» на «автомате», несмотря на ориентировочно 330 «лошадей» под капотом, пришлось нелегко, хоть первый заезд со «шкодой» показал явное преимущество «Хонды» прямо со старта – машина просто рванула вперед. Однако второй раунд уже прояснил картину: несмотря на преимущество Honda Accord в первые мгновения, уже на 3-ей передаче «злая» Octavia догоняет Accord, а на 4-ой «уходит» вперед на корпус.

Четверть мили «Аккорд» преодолел за 13,7 с, а разгон 0-100 км/ч произошел за 5,3 с. Несмотря на то, что «Хонда» уступила «Шкоде», для такого веса и класса результаты все равно впечатляют, уверен блогер.

Заезд с Volkswagen Golf GTI Stage 2 290 «сил» показал преимущество Honda Accord при старте «с места», однако при разгоне в динамике к концу заезда на полкорпуса «Гольф» вырвался вперед. С еще одним «Фольцем» GTI на Stage 2 270 «сил», а также с «Пассатом» «история» повторилась, показав колоссальное преимущество Honda Accord с места из-за мощного «зацепа». Однако заезд ходом с VW Passat CC показал преимущество Honda Accord.

Отсутствие такой особенности блогер назвал одной из главных проблем всех переднеприводных VAG`ов в целом, и даже «злых».

«Хонда – сила, а не эти одноразовые шушлайки»: Honda Accord с 3,7-литровым мотором оказалась «злее» «злых» VAG`ов в классической дисциплине старта

«Хонда сила, а не эти одноразовые шушлайки», «Красивый Аккорд. Я как любитель BMW и Мерседесов говорю, что Аккорд выглядит очень достойно», «Владельцу Аккорда респект, очень достойно сделан», «Болею за Хондочку, да за почти за любого японца», «Наконец-то достойная Хонда», - поддержали автолюбители японскую технику, несмотря на то, что ей не удалось стать абсолютным победителем.

Источник

Читайте также