«Хорошо продуманный автомобиль»: Опытом езды на Skoda Kodiaq поделился владелец
Какими сильными и слабыми сторонами обладает семиместный кроссовер?
Блогер с канала TAS-life рассказал о своих наблюдениях, сделанных за год владением автомобилем. Он прибрел переднеприводный «Кодиак» с двигателем объемом 1,4 л и мощностью 125 л.с. и пятиступенчатой механической КПП в январе 2019 года. Кроссовер был выбран автором для максимально комфортного передвижения по нашим дорогам и погодным условиям.
В комплектации Active электроприводы в багажнике отсутствуют, и блогер жалеет, что не заказал их отдельно. Сам багажник просто невероятных размеров и может увеличиться еще сильнее, если сложить третий ряд сидений. По просьбе блогера, дилер дилер немного занизил пол, чтобы увеличить объем багажника еще сильнее, правда, это не позволяет положить в подпол полноценную запаску. Из удобств в багажнике также есть крючки, розетка на 12 Вольт и, в более дорогих комплектациях, фонарь.
«Кодиак» – довольно большая машина, поэтому места на посадочных местах предоставляет много. В качестве подлокотника на заднем ряду можно использовать спинку среднего места. У дверей широкий угол открытия дверей, так что в авто удобно как садиться, так и выходить.
Бензиновый двигатель за пробег в почти 11 000 км не вызывал никаких нареканий. Удачным решением блогер считает размещение горловины омывателей стекол. Автор отметил, что весной у него запотевали фары, но воздействие было незначительным и исчезло через пару дней.
В машине также установлен дополнительный пакет Active 2, который включает в себя кожаный мультируль, противотуманные фары, Bluetooth, SmartLink и задний парктроник. Этот делает внешний вид салон гораздо более богатым, чем без него. Также блогер заказал в машине запуск с кнопки и защиту днища. Базовая цена «Кодиака» на момент покупки составляла 1 389 000 рублей, со всеми доп. пакетами, цена возросла до 1 447 200 рублей. Улучшения, приобретенные лично блогером, а именно: защита радиатора, антикор днища, тонировка заднего стекла и брызговики и коврики в салон и багажник увеличили цену до почти целых полутора миллиона.
Расход бензина составляет примерно 6 литров на 100 км на скорости 100 км/час.
Из незначительных минусов авто блогер отметил: большой поток грязи под капот, необходимость устанавливать дефлектор лобового стекла, чтобы не снижался обзор и низкое качество воспроизведение звука. Через некоторое время пользования появился звук скрипа двери, впрочем, он совсем не мешает.
По теме:
«Кодиак» и «ИксТрейл» могут спать спокойно: Почему Toyota RAV4 может ожидать провал в России
Японский кроссовер «спугнет» покупателей своими недостатками.
Расход бензина составляет примерно 6 литров на 100 км на скорости 110 км/час по трассе. Зимой, по городу расход увеличивается до 7 литров. Салон прогревается довольно долго, но помогает прогрев сидений. Двигатель прогревается примерно 11 минут.
Плюсами на дороге блогер отметил хорошую управляемость, комфортную подвеску и, хоть машина не самая динамична, производить обгоны она может.