За настоящее японское качество надо платить: Почему россияне выберут Toyota RAV4 вместо GAC Trumpchi GS4, несмотря на высокую цену

05.03.2020 2:17

За настоящее японское качество надо платить: Почему россияне выберут Toyota RAV4 вместо GAC Trumpchi GS4, несмотря на высокую цену

В Японии делают автомобили, которые славятся надежностью и новый «Равчик» - не исключение.

Китайские автомобили в настоящее время славятся высоким качеством сборки и превосходным технологическим наполнением, поэтому многие россияне предпочитают считать «китайцев» альтернативой признанным лидерам рынка. Однако не все «поднебесные» автомобили могут конкурировать с ведущими бестселлерами.

Речь идет о GAC Trumpchi GS4, который должен «убить» прославленный Toyota RAV4. Однако японский кроссовер сам даст фору китайскому конкуренту, даже несмотря на высокий ценник. Интересно, что величина дорожного просвета у «китайца» составляет 190 мм, тогда как «японец» похвастается клиренсом в 210 мм, поэтому Toyota RAV4 лучше себя покажет при езде по бездорожью, что и привлекает россиян. Кроме того, оба кроссовера получили улучшенные технологические системы, но если у GAC Trumpchi GS4 о таких ассистентах почти ничего неизвестно, то «Равчик» славится хорошей работоспособностью продвинутых технологий.

Помимо всего, под капотом японского кроссовера расположились 2- и 2,5-литровые двигатели на 175 и 205 лошадиных сил, работающие в паре с МКПП, АКПП и вариатором. Тогда как «Гак» обзавелся только безальтернативным турбодвигателем объемом 1,5 литра с отдачей 169 лошадиных сил, который также функционирует вместе с «механикой» и «автоматом». Моторы на Toyota RAV4 уже давно зарекомендовали как надежные и способные прослужить больше 400 000 км агрегаты, как и трансмиссии, а что касается агрегата на китайском кроссовере, то о нем ничего неизвестно.

За настоящее японское качество надо платить: Почему россияне выберут Toyota RAV4 вместо GAC Trumpchi GS4, несмотря на высокую цену

При этом, GAC Trumpchi GS4 предлагается только с передним приводом, а его японский конкурент обладает передне- и полноприводной трансмиссиями, что дает ему значительное преимущество при езде по бездорожью.

По теме: За настоящее японское качество надо платить: Почему россияне выберут Toyota RAV4 вместо GAC Trumpchi GS4, несмотря на высокую цену

«Урчание кота смешалось с диким свистом»: «Прадоводы» объяснили, почему от катализатора TLC Prado 150 стоит своевременно избавиться

Оказывается, от проблем с «каталиком» страдают не только дешёвые «корейцы».

Конечно, китайский кроссовер привлекает к себе внимание и внешностью, и технологичностью, и ценой от 950 000 000 рублей, но россияне предпочтут заплатить от 1 700 000 рублей за Toyota RAV4, о котором все известно, и который считается надежным и качественным автомобилем, тогда как «Гак» - это машина пока с сомнительным качеством, несмотря на все заверения разработчиков. Стоит сказать, что высокая цена «Равчика» объясняется еще тем, что за японское качество надо платить.

Источник

Читайте также