«Задушили моторы?»: О новой Mazda 6 откровенно рассказали эксперты

30.06.2019 0:50

«Задушили моторы?»: О новой Mazda 6 откровенно рассказали эксперты

Помимо рассказа об основных изменениях, которых претерпела новая «шестёрка», известные обзорщики пожаловались на проблемы с динамикой модели.

В экстерьере доработок оказалось не так много, но все они – серьезные и важные. Новая радиаторная решетка повторяет стиль Mazda CX-5, а «противотуманки», вынесенные в головную оптику и светодиодные поворотники, встроенные в заднюю, отлично дополняют и без того современный и стильный дизайн «японца». Что касается оснащения салона, то тут можно отметить доработанную мультимедиа с увеличенным до 8 дюймов дисплеем, которым теперь будет оснащаться Mazda 6 во всех комплектациях.

По теме: «Японец» или «кореец»: О выборе между Mazda CX-7 и KIA Rio за 450 000 рублей рассказали блогеры

«Японец» или «кореец»: О выборе между Mazda CX-7 и KIA Rio за 450 000 рублей рассказали блогеры

Седан и кроссовер обладают вполне приличными ездовыми характеристиками и отличным оснащением.

Одним из ожидаемых обновлений стала не только появившаяся поддержка систем оплаты Apple CarPlay и Android Auto, но и появление камер кругового обзора, однако последние, как раз разочаровали эксперта. Мало того, что сами изображения очень размытые, даже несмотря на высокое качество экрана, так ещё и прорисовка векторов и расположения автомобиля оставляет желать лучшего.

Ещё одним серьёзным недостатком блогеры называют атмосферные моторы, мощности которых катастрофически не хватает для демонстрации лучших качеств «японца»: «А новый 2,5-литровый турбомотор в Россию и не приедет в первое время, придётся ездить на атмосферниках». «Задушили моторы!» – такую краткую характеристику выдал доступным 2,0- и 2,5-литровым силовым установкам один из экспертов, продемонстрировав точность своего высказывания небольшим тест-драйвом, в ходе которого он пытался разогнать Mazda 6 до 100 км/ч.

«Задушили моторы?»: О новой Mazda 6 откровенно рассказали эксперты

Первые несколько попыток не принесли обзорщику ничего, кроме разочарования – до «сотни» машина разгонялась не быстрее, чем за 9,9 секунды (почти на две секунды медленнее заявленных данных). Однако после небольшой передышки и старта с двух педалей, новая Mazda 6 всё-таки сумела набрать нужную скорость за 8,2 – лучшего показателя добиться не удалось.

Источник

Читайте также