«Злющая Веста»: О гоночной LADA Vesta Sport подробно рассказал эксперт
Дорожная версия спортивной «Весты» - ничто в сравнении с гоночной модификацией российского седана, уверен эксперт.
Обозреватели портала «AutoVestiTV» решили ознакомиться с гоночной LADA Vesta Sport. Интересно, что спортивная «Веста» получила несколько доработок, благодаря которым она должна справиться с треком. Эксперты подробно рассказали об этом авто.
Гоночная LADA Vesta Sport отличается стандартным кузовом, однако конструкторы его «выпотрошили» для облегчения веса. Также в салоне «Весты» отсутствует задний диван, а сам кузов усилен каркасом безопасности и обзавелся специальной защитной сеткой. Приборная панель в гоночной версии LADA Vesta Sport обшита материалом флок, который предотвращает появление бликов в солнечную погоду.
Кроме того, эксперты отметили наличие кулачковой коробки передач, которая в плане переключения ничем не отличается от обычной – трансмиссия обладает пятью скоростями и сможет выдержать большие ударные нагрузки.
Также машина обзавелась сиденьями-ковшами, шеститочечными ремнями безопасности и переговорным устройством. Помимо всего, гоночную «Весту» снабдили специальными трековыми шинами. В списке опций экстремального автомобиля стоит отметить механизм выключателя массы, активации зажигания, принудительную вентиляцию и систему пожаротушения.
Под капотом гоночной «Весты» расположился двигатель, позаимствованный от LADA Kalina, но с другими распредвалами и с пустым коллектором. Мотор в LADA Vesta Sport для гонок «верховой» и раскручивается до 8 000 оборотов. Гоночная «Веста» стартует только с 3 000 оборотов двигателя, а при разгоне важно не перекрутить агрегат, чтобы не занесло – к этому нужно привыкнуть, заметил блогер. По словам эксперта, экстремальная LADA Vesta Sport при входе в поворот имеет большую инерцию, благодаря которой автомобиль легче контролировать. «Злющая «Веста», - такими словами закончил блогер свой обзор.